Faqs
Ниже приведены некоторые из часто задаваемых вопросов о заказах.
Как проверить/отследить статус моего заказа?
Войдите в свою учетную запись на сайте магазина.
Перейдите в раздел «Заказы» или «История заказов».
Найдите заказ, который вы хотите проверить, и нажмите на детали заказа.
Будет отображена информация о статусе заказа, включая информацию о том, обрабатывается ли заказ, отправляется ли он или доставляется.
Как сделать заказ?
Найдите книгу, которую вы хотите купить, введя ее название, автора или жанр в строку поиска.
Найдя книгу, нажмите на название товара, чтобы просмотреть подробную информацию.
Выберите количество товара, которое вы хотите приобрести, и нажмите «Добавить в корзину».
Сделав выбор, перейдите в корзину и просмотрите товары.
Нажмите «Оформить заказ» и введите данные о доставке и способе оплаты.
Подтвердите заказ и произведите оплату.
Когда мой заказ будет обработан?
Заказы будут обработаны в течение 1-2 рабочих дней после совершения оплаты.
В праздничные дни или в случаях загруженности магазина время обработки может быть увеличено.
Когда мой заказ будет собран?
Сбор заказа занимает около 7 дней, в редких случаях до 14 календарных дней.
Что делать, если товар пришел с браком или дефектом?
Подробная инструкция как принять товар в курьерских службах, а также вернуть товар ненадлежащего качества.
Получить товар
При получении товара в транспортной компании осмотрите товар. По общим условиям транспортных компаний вы можете осмотреть заказ перед оплатой.
Осмотрите содержимое упаковки
Осмотрите товар на предмет существенных дефектов: сколок, вмятин и др.
Осмотрите страницы книги на пример типографического брака.
К сожалению, иногда в издательствах происходят сбои и некоторые книги получаются с дефектами. Самым распространённым является не пропечатанные страницы.
Что делать, если вы столкнулись с браком?
Если при осмотре заказа вы выявили повреждения упаковки либо самого товара откажитесь от него до оплаты. Сотрудники службы доставки проставят соответствующие статусы в программе. Товар будет возвращен нам.
Если заказ уже был оплачен.
Если вы уже оплатили товар и столкнулись с браком либо испорченным товаром, в следствие транспортировки службами доставки, обратитесь к нам. Для этого воспользуйтесь ниже приведенной формой. Мы вернем вам деньги в течение 10 дней с момента обращения.